Официант - это тот человек, благодаря которому создается как первое, так и конечное мнение о самом заведение. Многие заведения вырабатывают стандарты внешнего вида официанта, с которыми он знакомится при устройстве на работу. Все должно быть достоверно и соответствовать действительности. Время приготовления закусок и салатов. При этом, не впадая в навязчивую крайность и не привирая. Можно ответить следующим образом. Ресторан должен выглядеть как райское, свободное от мирских проблем место, где каждый был бы счастлив провести всю свою жизнь. Официант - главный представитель ресторана в глазах посетителей. Любой официант, которого допустили к обслуживанию гостей ресторана, должен в первую очередь досконально знать меню. В сфере его обязательств - в случае необходимости извиниться за допущенную халатность и не перекладывать вину на кого-то другого. Должностные обязанности официанта. В обзоре поговорим об обязанностях официантов, о том, что должен знать официант, каким должен быть официант и об основных правилах работы. Ценится умение так рассказать о блюде, с такими аппетитными подробностями, что гость не сможет удержаться, чтобы не заказать его. Сразу стоит отметить, что многие из нас считают официантов просто исполнителями узкой функции, что не совсем корректно. Официант - человек, который должен уметь сглаживать конфликты, исправлять досадные недоразумения, допущенные им самим или его коллегами. Грязные тарелки исчезает сами собой, бокалы всегда полны.